Статьи

Сергей Бачин: Философия полезной еды и ставка на отечественное производство Сергей Бачин: Философия полезной еды и ставка на отечественное производство

История неслучайностей одного российского предпринимателя В жизни каждого человека порой...

Сергей Бачин: Что такое органическая еда? Сергей Бачин: Что такое органическая еда?

Успешный отечественный бизнесмен, инвестор, председатель попечительского совета Павловской гимназии и...

Сергей Бачин рассказал о негативных методах производства еды Сергей Бачин рассказал о негативных методах производства еды

Успешный российский бизнесмен и пионер российского органического сельского хозяйства Сергей...

Все статьи

Новости

Бачин Сергей Викторович — успешный девелопер России Бачин Сергей Викторович — успешный девелопер России

Согласно толковому словарю девелопмент является одним из направлений сферы недвижимости,...

Сергей Бачин: Сегодня – лучший момент для самореализации в России Сергей Бачин: Сегодня – лучший момент для самореализации в России

Кто бы подумал, что рядовой мальчишка из самой обычной семьи,...

Компания «АгриВолга» приступила к формированию сырного кластера в Ярославской области - Сергей Бачин Компания «АгриВолга» приступила к формированию сырного кластера в Ярославской области - Сергей Бачин

Подписано соглашение о сотрудничестве между главой сельхоз-холдинга «АгриВолга» Сергеем Бачиным...

Все новости

Девелопер Сергей Бачин рассказал, чего ждать простым потребителям от закона об органике

Новости

Закон об органическом производстве в настоящее время находится на рассмотрении Государственной Думы РФ. Ожидается, что решение будет принято уже к концу текущего года, а 1 января 2019 года закон вступит в силу. О том, что это даст обычным потребителям рассказал основатель холдинга «АгриВолга», а также группы компаний «Агранта» Сергей Бачин. Как отмечает Бачин, с ростом потребности населения в чистых и здоровых продуктах, на полках российских магазинов и рынков начался также и рост фальсификата, скрываемого под громкими, многообещающими надписями. Потребитель, видя, что на продукте написано «эко», «био», «натуральный» или «органический», даже не задумывается, что содержимое некоторых из них может оказаться не таким уж здоровым. Самым простым и эффективным способом не попасться на удочку хитрым маркетологам, по словам Сергея Бачина, занимающегося производством и изучением органики более 10 лет, нужно запомнить, что единственный утвержденный законом термин в России для маркировки качественной, экологически чистой продукции, выращенной по всем нормам и правилам органического сельского хозяйства, является «органик». В одной из глав своей книги «Органика. Мифы и реальность», изданной в 2016 году, Сергей Бачин подробно рассказал, какая продукция имеет право считаться «органической» и какие наиболее частые заблуждения встречаются среди потребителей. Как отмечает автор, для производства органической продукции мало отказаться от применения химических веществ и удобрений — сама земля, на которой выращиваются сельскохозяйственные культуры или осуществляется выпас скота, должна быть «здоровой». И, безусловно, органическое производство требует полного отказа от антибиотиков и ГМО. Именно данный пункт, как уточнение, был внесен в законопроект об органическом производстве перед вторым чтением Национальным Органическим союзом. Наиболее сложно соблюдать данное правило, по мнению производителя «органики», небольшим фермерским хозяйствам. Им приходится поддерживать объемы производства и всеми способами стараться снизить потери. С этой целью фермеры часто используют химические удобрения, антибиотики и гормоны даже в больших пропорциях, чем крупные индустриальные предприятия. Именно по этой причине, не стоит слепо доверять надписи «фермерский». Не менее запутывающими потребителя терминами являются «эко», «био», «натуральный». Ни один из них не является гарантом соблюдения правил органического сельского хозяйства. Их использование является лишь маркетинговым ходом, отмечает С. Бачин. В своей книге Сергей Бачин говорит также о зависимости цены и содержания продукта. Высокая цена, поясняет предприниматель, может быть обусловлена использованием дорогих химикалий. Девелопер Бачин является руководителем созданного в 2007 году сельхоз проекта «АгриВолга», входящего в ГК «Агранта». На 15 фермах агрохолдинга, занимающих более гектаров в Ярославской области, производятся органические молочные и мясные продукты, представленные на рынке под брендом «Углече Поле». Производство осуществляется по полному циклу, то есть компания сама выращивает сырье, из которого производит готовую продукцию. Только так, по мнению Бачина, можно быть уверенным, что продукт действительно органический. Органические фермы отличаются от индустриальных еще и тем, что животные находятся на свободном выпасе, что способствует улучшению количества и качества молока. «АгриВолга» занимается органическим сельским хозяйством уже 10 лет, и за это время мы создали устойчивое, развивающееся производство. Сейчас у нас около 10 тысяч голов крупного рогатого скота, и мы продолжаем успешно работать в этом направлении», — отмечает успехи своего холдинга Сергей БачинПринятие закона, по мнению девелопера, будет способствовать развитию отрасли органического сельского хозяйства и поможет бороться с фальсификатом уже не только силами самих представителей отрасли в рамках Национального Органического союза, а с жесткой поддержкой законодательной базы. Кроме того, в скором времени ожидается введение еще одного действенного государственного механизма — обязательной сертификации производителей органики. Заниматься этим будут специальные органы по сертификации. Первым шагом к этому стала выдача Россаккредитацией первой лицензии, обладателем которой стала компания ООО «Органик эксперт». Проще говоря, в результате всех принимаемых мер, в выигрыше окажутся и простые потребители, которые смогут приобретать действительно здоровую, органическую продукцию и быть уверенными в ее качестве.

Источник: https://news.rambler.ru/other/40206569-developer-sergey-bachin-rasskazal-chego-zhdat-prostym-potrebitelyam-ot-zakona-ob-organike/